Вот мы и приблизились к понятию конверсия сайта.
Конверсия сайта – это % посетителей, которые совершили на сайте полезные действия. Формула расчёта: Кол-во посетителей, которые совершили полезные действия / Кол-во посетителей всего.
Таким образом, можно сказать, что
эффективный сайт – это сайт с высокой конверсией, а сайт с высокой конверсией – это цель любой компании, которая хочет получать отдачу от рекламы и хорошую прибыль.
Конечно, в той связке, которую мы разбираем в примере, есть ещё один важный элемент, который напрямую влияет на её эффективность – это сама реклама, которая наравне с сайтом может быть как эффективной, так и неэффективной, и к её настройке или выбору подрядчика, который будет её настраивать, нужно отнестись с такой же важностью, как и к созданию сайта. Более подробно про рекламу в Яндекс можно прочитать в
этой статье.
Итак, мы разобрались, что такое эффективный сайт, дали определение термину конверсия, теперь настало время ответить на тот самый частый вопрос, который я озвучил в начале заметки: «У меня есть сайт, на который мне настроили рекламу, но заявок нет, что мне делать?». Ответ: Нужно работать над увеличением конверсии сайта. Над тем, чтобы как можно лучше удовлетворить главные потребности потребителей, внушить доверие к компании и т.д.
Далее логичным будет поднять вопрос – Как добиться высокой конверсии сайта? И какие факторы влияют на это? Об этом поговорим в следующей заметке -
Из чего состоит эффективный сайт? Ключевые инструменты увеличения конверсии сайта.
Кирилл Минаев, 6.12.2024