Маркетинговое агентство узкой специализации
С ростом конкуренции в сфере интернет-маркетинга меняются и запросы у заказчиков. Компании понимают, что нужны «умные» подходы, более узкая экспертиза и прогнозируемый результат. Бизнес-проекты всё чаще обращаются к подрядчикам, имеющим конкретную специализацию.

Наше агентство не просто идёт в ногу со временем, мы пошли ещё дальше и предлагаем рынку двойную специализацию, которая позволяет существенно сократить сроки запуска лидогенерации и рекламный бюджет.
2. Специализация по инструментам
Наш фокус - это 2 ключевых инструмента: Эффективный сайт + Оптимизированная реклама в Яндекс
1. Специализация по сферам
Мы работаем в 4 востребованных и перспективных сферах
Довольных клиентов
400+
Лет на рынке
7
Лидов за год
11 800
Даем объективную информацию и дорожим репутацией
Подберем лучший вариант на рынке
Проверяем документы, историю квартиры, чтобы защитить вас от мошенников
Гарантируем
безопасность
Рассказываем, как все устроено, на каком этапе находимся и что делать дальше
Всегда держим
в курсе
Мы — готовим все документы и бегаем по инстанциям и банкам
Берем на себя
всю работу
Приятно удивляем и делаем больше, чем от нас ожидают
Наши клиенты
Кирилл Минаев
Основатель и директор
«Маркетинг в высококонкурентной среде часто является ключевым фактором роста бизнеса. Быстрорастущие компании тратят более 20% от своего оборота на маркетинг, и очень важно использовать каждый рубль эффективно. Именно это и является нашей ключевой задачей – помогать проектам добиваться максимальной отдачи от рекламы».
Наши партнёры
Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут сэкономить ваше время
Позвоните мне
Проконсультируем вас бесплатно и с удовольствием
Оставляя заявку, я подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Маркетинговое агентство
Навигация
Информация
info@businessjump.ru
Телефон
Связь с нами
Почта
©2018-2024 Компания «Business Jump». Все права защищены. Стоимость услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.