Из чего состоит эффективный сайт?
Ключевые инструменты увеличения конверсии сайта.
В прошлой заметке мы разобрали – что такое эффективный сайт, а сегодня поговорим о том, из каких элементов состоят сайты вообще, и какие из этих элементов больше всего влияют на конверсию сайта.

Итак, любой сайт – это комплекс различного рода элементов, блоков, разделов, функций и прочего. Как и любую конструкцию, его можно разложить на отдельные составляющие и группы этих составляющих. Вот этим мы и займёмся далее.

Отдельные элементы сайта – это инструменты, которые можно объединить по их функциям. У нас таких групп получилось всего 5:

1. Основное: в эту группу мы включаем все элементы, которые не вошли во все остальные группы. Это, как правило, самая многочисленная группа, в основу которой входит каталог продуктов (товаров, услуг или функций).
2. Информационное наполнение: элементы, предназначенные для передачи информации (например, статьи, новости или блок — вопросы и ответы).
3. Функциональное наполнение: различного рода формы, калькуляторы, личные кабинеты, ссылки и подобного рода элементы.
4. Доказательства: элементы, основной целью которых является доказать посетителю сайта, что компании можно доверять. Это различного рода репутационные блоки, самые популярные из которых — отзывы и портфолио (кейсы).
5. Маркетинговые инструменты: целью инструментов из данной группы является – стимулирование спроса. Сюда относятся такие элементы, как акции, бонусные программы, рассрочки и т.д.

Конечно, некоторые элементы могут попадать одновременно в 2—3 группы, но это встречается достаточно редко.

Ниже приведём весь список элементов сайта, которые сгруппированы по нашей системе.
Элементы сайта, сгруппированные по функциям
Теперь, отвечая на главный вопрос этой заметки, хотелось бы оценить все группы элементов сайта по степени влияния на конверсию сайта и, соответственно, на его эффективность. Ниже представлена наша оценка.
Влияние групп инструментов сайта на конверсию
По таблице выше, можно сделать вывод о том, на какие элементы нужно сделать акцент на сайте для того, чтобы получить высокую конверсию сайта.

Однако важно также понимать, что решение об использовании тех или иных инструментов должен принимать маркетолог с глубоким пониманием сферы бизнеса, опираясь на анализ рынка.

Кирилл Минаев, 11.12.2024.
Маркетинговое агентство
Навигация
Информация
info@businessjump.ru
Телефон
Связь с нами
Почта
©2018-2024 Компания «Business Jump». Все права защищены. Стоимость услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.