Как продвигать компанию в интернете? Часть 2.
Ключевые методы лидогенерации в России.
В первой части этой заметки мы говорили о том, какие рекламные площадки в России являются самыми крупными и эффективными, а в данном материале рассмотрим самые эффективные методы лидогенерации в интернете.

А для начала предлагаю определиться с понятием – метод лидогенерации. Определение этому понятию я с лёгкостью дам самостоятельно, так как даже по его названию становится понятно, о чём идёт речь. Метод лидогенерации – это способ получения контактов заинтересованных в продукте компании людей, как правило, это предсказуемый и масштабируемый способ.

Методов лидогенерации существует достаточно большое количество, однако важно понимать, что под каждую нишу бизнеса должен формироваться индивидуальный список самых эффективных и релевантных методов, который учитывает специфику продукта и целевой аудитории. Хотелось бы ещё высказать важную мысль: существуют более универсальные методы лидогенерации и специфические. Приведу примеры таких методов:

  • Универсальный метод лидогенерации: контекстная реклама в Яндекс.
  • Специфический метод лидогенерации: платное размещение объявлений на площадке - sutochno.ru. Площадка имеет прямую специализацию и размещает только объявления по предоставлению жилой недвижимости в краткосрочную аренду.

Надеюсь, теперь стало совершенно ясно, почему для каждой ниши нужно формировать уникальный набор способов лидогенерации.

Напомню, что методы лидогенерации можно также разделить на 2 типа: офлайн и онлайн. Далее речь будет идти только о второй группе методов, так как наше агентство специализируется на ней.

На данном этапе чтения заметки может возникнуть вопрос – каким образом формировать список максимально эффективных методов лидогенерации, отвечу коротко: для этого необходимо делать полноценный анализ интернет-рынка. Он способен дать представление о том, какие методы используют лидеры рынка в конкретной сфере и многое другое. Подробнее об этом в заметке — Как разработать эффективную маркетинговую стратегию?

Далее, я бы хотел представить список основных методов лидогенерации в интернете в РФ, которым мы пользуемся в работе при формировании маркетинговой стратегии на основе реализованного анализа интернет-рынка.
Список методов лидогенерации в интернете
Конечно, данный список постоянно обновляется и расширяется, поэтому я не претендую на то, что он полный и всеобъемлющий. Уверен, он будет полезен для многих, кто, так или иначе, занимается интернет-маркетингом. Желаю, чтобы он принёс пользу вашему проекту.

Кирилл Минаев, 13.12.2024.
Маркетинговое агентство
Навигация
Информация
info@businessjump.ru
Телефон
Связь с нами
Почта
©2018-2024 Компания «Business Jump». Все права защищены. Стоимость услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.