В
первой части этой заметки мы говорили о том, какие рекламные площадки в России являются самыми крупными и эффективными, а в данном материале рассмотрим самые эффективные методы лидогенерации в интернете.
А для начала предлагаю определиться с понятием – метод лидогенерации. Определение этому понятию я с лёгкостью дам самостоятельно, так как даже по его названию становится понятно, о чём идёт речь.
Метод лидогенерации – это способ получения контактов заинтересованных в продукте компании людей, как правило, это предсказуемый и масштабируемый способ.
Методов лидогенерации существует достаточно большое количество, однако важно понимать, что под каждую нишу бизнеса должен формироваться индивидуальный список самых эффективных и релевантных методов, который учитывает специфику продукта и целевой аудитории. Хотелось бы ещё высказать важную мысль: существуют более универсальные методы лидогенерации и специфические. Приведу примеры таких методов:
- Универсальный метод лидогенерации: контекстная реклама в Яндекс.
- Специфический метод лидогенерации: платное размещение объявлений на площадке - sutochno.ru. Площадка имеет прямую специализацию и размещает только объявления по предоставлению жилой недвижимости в краткосрочную аренду.
Надеюсь, теперь стало совершенно ясно, почему для каждой ниши нужно формировать уникальный набор способов лидогенерации.
Напомню, что методы лидогенерации можно также разделить на 2 типа: офлайн и онлайн. Далее речь будет идти только о второй группе методов, так как наше агентство специализируется на ней.
На данном этапе чтения заметки может возникнуть вопрос – каким образом формировать список максимально эффективных методов лидогенерации, отвечу коротко: для этого необходимо делать полноценный анализ интернет-рынка. Он способен дать представление о том, какие методы используют лидеры рынка в конкретной сфере и многое другое. Подробнее об этом в заметке —
Как разработать эффективную маркетинговую стратегию?Далее, я бы хотел представить список основных методов лидогенерации в интернете в РФ, которым мы пользуемся в работе при формировании маркетинговой стратегии на основе реализованного анализа интернет-рынка.