В силу того, что специализация нашего агентства – это готовое решение, состоящее из эффективного сайта и оптимизированной рекламы в Яндекс, мы много внимания уделяем увеличению конверсии сайта. А если ещё считать сайт ключевым инструментом в маркетинговой стратегии по продвижению почти любого бизнеса в интернете, то вопрос увеличения конверсии сайта становится весьма актуальным для огромного числа компаний.
Логичным было бы далее рассказать про то, что такое конверсия сайта и какие вообще существуют инструменты по увеличению этого показателя, однако эти вопросы уже подробно разобраны в этих двух заметках:
И поэтому не будем на этом останавливаться. Озвучим лишь главное: конверсия сайта – это очень важный показатель в тех маркетинговых каналах, где он используется; маркетологу проекта нужно постоянно работать над увеличением этого показателя.