Какие сервисы использовать для увеличения конверсии сайта?
Рейтинг решений и инструментов.
В силу того, что специализация нашего агентства – это готовое решение, состоящее из эффективного сайта и оптимизированной рекламы в Яндекс, мы много внимания уделяем увеличению конверсии сайта. А если ещё считать сайт ключевым инструментом в маркетинговой стратегии по продвижению почти любого бизнеса в интернете, то вопрос увеличения конверсии сайта становится весьма актуальным для огромного числа компаний.

Логичным было бы далее рассказать про то, что такое конверсия сайта и какие вообще существуют инструменты по увеличению этого показателя, однако эти вопросы уже подробно разобраны в этих двух заметках:


И поэтому не будем на этом останавливаться. Озвучим лишь главное: конверсия сайта – это очень важный показатель в тех маркетинговых каналах, где он используется; маркетологу проекта нужно постоянно работать над увеличением этого показателя.
Нужно ли готовить сайт для внедрения сторонних сервисов?
Мой мнение – однозначно да. За несколько лет работы в области маркетинговой аналитики я просмотрел и проанализировал более 5 тыс. сайтов, причём, как правило, лидеров рынка. И могу сказать, что 80% из них требуют существенной доработки. И когда я участвую в проектах как сторонний эксперт, я всегда рекомендую сначала доработать сайт, не применяя сторонние сервисы, и только после этого, начать внедрение различных инструментов и решений.

Это важно понимать, так как никакие сервисы такого рода не смогут заменить собой важные элементы, блоки и разделы, которые должны быть на сайте. Они лишь способны незначительно увеличить конверсию и так высокоэффективного веб-сайта. Будет ошибкой полагать, что можно создать лендинг за 10 000 р., подключить к нему несколько сервисов для увеличения конверсии, и конверсия будет высокой.

Работа над созданием эффективного сайта – это сложный, многоуровневый процесс, в котором принимают участие несколько специалистов и он не может быть быстрым и дешёвым.
Сервисы для увеличения конверсии сайта
Итак, перейдём к основной теме заметки, в которой фигурирует слово – Рейтинг. Да, мы часто, выбирая те или иные интернет-решения, в первую очередь оцениваем их популярность среди пользователей. Для нас это такой универсальный показатель, который может свидетельствовать о пользе продукта и о его уровне развития. Я обычно исхожу из той логики, что если сервис пользуется популярностью среди пользователей, то значит, он действительно полезен, и так как пользователей много, значит проект уже неплохо зарабатывает, а это, в свою очередь, даёт импульс для дальнейшего развития инструмента. Благо существуют инструменты, позволяющие оценить любые сайты на посещаемость.

Поэтому мы стараемся выделить из всех имеющихся сервисов несколько самых популярных и далее протестировать несколько из них в реальной работе.

Ровно так мы и сделали в этот раз. Ниже приведён список различных сервисов, которые способны увеличить конверсию сайта с рейтингом по одному показателю – посещаемость сайта.
Рейтинг сервисов для увеличения конверсии сайта
Желаю всем, кто ищет способы повысить эффективность маркетинга успехов. Это непростой, но интересный и верный путь к развитию любого проекта.

Кирилл Минаев, 13.12.2024.
Маркетинговое агентство
Навигация
Информация
info@businessjump.ru
Телефон
Связь с нами
Почта
©2018-2024 Компания «Business Jump». Все права защищены. Стоимость услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.