Почему не нужно экономить на создании сайта?
И к чему приводит экономия при разработке сайта.
Прошли те времена, когда о компании можно было узнать информацию только из презентации или из бумажного проспекта. Сейчас существует универсальный инструмент с доступом 24/7 и огромными возможностями в плане функционала и объёма хранимой в электронном виде информации. Таким инструментом является веб-сайт.

Хочу отметить, что сайт компании в наше время – это почти всегда ключевой элемент эффективной маркетинговой стратегии по продвижению компании в интернет. Функций и способов использования сайта может быть множество, но то, что он в принципе должен быть, речи уже не идёт.
Какие бывают сайты?
Перечислю основные функции современных сайтов:

  • Репутационная. Сайт создаётся только для того, чтобы он в принципе был и потенциальные клиенты могли прочитать на нём основную информацию о компании. Такие сайты ещё называют сайтами-визитками.
  • Информационная. Сайт используется как способ донесения какой-либо информации. Сюда можно отнести всевозможные блоги, новостные сайты и интернет-СМИ и другие.
  • Коммерческая. Сайт используется для продажи товаров или привлечения клиентов на заказ каких-либо услуг.

В репутационных сайтах самое важное – это наличие как можно более полной информации о компании. В случае с информационными сайтами на первое место выходит качество контента, и весь фокус должен быть смещён в эту сторону. А вот в коммерческих сайтах, на первом месте стоят такие понятия, как эффективность и конверсия, так как от этого прямо зависит и эффективность маркетинговых каналов, в которых используется веб-ресурс. Кстати, нужно отметить, что это самая большая группа сайтов из всех существующих.

А раз коммерческие сайты – это самая многочисленная группа, далее речь пойдёт именно об этом виде сайтов.

Итак, цель коммерческих сайтов — сделать так, чтобы посетитель либо купил товар, либо оставил заявку на услугу, и исходя из этого, можно разделить эти сайты на 2 группы по продукту:

  • Интернет-магазины (товары).
  • Корпоративные сайты (услуги).

Также важно прояснить, что сайты бывают двух видов по объёму:

  • Лендинги (1 страница).
  • Многостраничные сайты (2 и более страниц).

Если цель любого бизнеса – максимизация прибыли, а цель любого коммерческого сайта – максимизация покупок или заявок, то, значит, ключевое, над чем стоит работать – это увеличивать конверсию сайта. Причём делать это нужно постоянно, так как конкуренты тоже работают над этим день и ночь.

Про эффективность сайтов и инструменты увеличения конверсии я более подробно рассказал в предыдущих заметках, а далее я бы хотел перейти к раскрытию основной темы заметки: почему важно не экономить на создании коммерческого сайта.

В текущий момент, а это 2024 год, если мы говорим про интернет-продвижение, в России осталось не так уж и много рекламных площадок и эффективных методов лидогенерации. Приведу их ниже.
Эффективные методы лидогенерации в интернете в РФ
  • Органический трафик или SEO-продвижение (Яндекс, Google);
  • Контекстная и баннерная реклама в Яндекс Директ;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Дзен, Одноклассники).
Кстати, обратите внимание, что 3 вышеперечисленные группы рекламных каналов в большинстве случаев работают в связке с сайтами.

Ограниченность маркетинговых каналов создаёт постоянно-растущую конкуренцию, что, в свою очередь, сказывается на снижении эффективности рекламы в целом. Именно поэтому крайне важно иметь высокоэффективный сайт. А экономия на таком важном в эпоху интернета инструменте, приведёт в конечном счёте к неоправданным затратам на рекламу, или, если сказать по-простому – к сливу бюджета. Причём, многие предприниматели, заказывая дешёвые и неэффективные сайты не задумываются над тем, на сколько крупную сумму они потеряют на длительной дистанции ведения рекламы, за год, два или пять. Экономия 200 000 на старте может привести к дополнительным затратам в несколько миллионов за несколько лет.
А сколько стоит эффективный сайт?
Нужно понимать, что нет точной стоимости создания эффективного сайта, так как чем более известное агентство его делает, тем более высокая стоимость. Цены начинаются от 200 000 р. за корпоративный сайт с услугами и от 300 000 р. за полноценный интернет-магазин.

Я искренне рекомендую не жалеть средств на создание инструмента, который будет работать на вас долгие годы и приносить прибыль, однако важно со всей ответственностью подойти к выбору подрядчика, так как высокая стоимость – это не гарантия отличного результата.

Кирилл Минаев, 12.12.2024.
Маркетинговое агентство
Навигация
Информация
info@businessjump.ru
Телефон
Связь с нами
Почта
©2018-2024 Компания «Business Jump». Все права защищены. Стоимость услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.