О начальном финансировании, молодой портной делает замер
О начальном финансировании, молодой портной делает замер

Реклама в гостиничном бизнесе

Маркетинг в индустрии гостеприимства имеет свои особенности, в связи со специфическими характеристиками бизнеса:
  • Наличие всплесков сезонности.
  • Определяющие факторы для гостей при выборе отеля: цена, расположение, репутация, а также уникальные услуги и впечатления.

Интернет-реклама гостиничных предприятий должна быть нацелена на формирование высокого рейтинга отеля, эффективное изменение цен в зависимости от сезона, а также на возвращение бывших гостей.

Наше агентство специализируется на продвижении отелей и гостиниц в интернете и имеет необходимые компетенции, экспертизу и опыт.

Бизнес-ниши

В сфере гостеприимства мы имеем экспертизу в 8 бизнес-нишах