Сперва поймём, что же такое социальные медиа.
Социальные медиа – вид массовой коммуникации посредством интернета. Имеет ряд существенных отличий от традиционных видов массовой коммуникации. Социальные медиа – это компьютерные технологии, которые облегчают создание и обмен информацией, идеями, карьерными интересами и другими формами выражения через виртуальные сообщества и сети, имеющие общие особенности:
- Социальные медиа – это интерактивные интернет-приложения;
- Пользовательский контент, как текстовые сообщения (посты) или комментарии, цифровые фотографии или видеоролики и данные, полученные с помощью всех онлайновых взаимодействий, является жизненной основой социальных сетей;
- Пользователи создают профили для конкретного веб-сайта или приложения, которые разрабатываются и поддерживаются организацией социальных сетей;
- Социальные сети способствуют развитию онлайн-социальных сетей путём подключения профиля пользователя к профилю других лиц или групп.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
1. Коммуникация:- Социальные сети (Facebook, Instagram, Linkedin, Reddit, ВКонтакте, Одноклассники)
- Блоги (Дзен)
- Микроблоги (Twitter)
- Мессенджеры (Whatsapp, Telegram)
- Сайты отзывов
- Сайты знакомств
- Геосоциальные сервисы
2. Мультимедиа:- Фотохостинги (Pinterest)
- Видеохостинги (Youtube, TikTok)
- Аудиохостинги
3. Совместная работа:- Вики
- Социальные закладки
- Новости
- Навигация
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
В силу того, что существует множество видов социальных медиа, способов продвижения товаров и услуг также очень много, но мы остановимся на самых распространённых и результативных.
Все методы условно можно разделить на 2 группы:
1. Таргетированная реклама- Видеореклама
- Баннерная реклама
Платный способ продвижения. Главный плюс таргетированной рекламы – быстрый эффект. Реклама настраивается на определённую аудиторию по многочисленным параметрам.
2. Social Media Marketing или SMM- Ведение блога с полезным контентом
- Проведение розыгрышей и конкурсов среди подписчиков
- Рекламные посты с акциями и специальными предложениями
- Прямое взаимодействие с потенциальными клиентами (лайки и комментарии, ответы на вопросы)
- SEO – работа с ключевыми словами, как в описании сообщества, так и при публикации постов. Дополнительный инструмент – хештеги.
Условно бесплатные способы продвижения. При органическом росте, процесс развития сообщества с помощью SMM достаточно долгий. Но многое здесь зависит от качества и полезности публикуемой информации, а также от активности SMM-специалиста.
Мы в нашем
агентстве рекомендуем комбинировать все способы продвижения в социальных сетях для достижения лучшего эффекта. Если вы, например, ведёте блог и размещаете полезный контент, то, запустив дополнительно таргетированную рекламу, вы увеличите охват своих читателей.