ТОП 10 мировых социальных медиа. Рейтинг 2022.
В предыдущей статье мы рассмотрели типы социальных медиа и основные способы продвижения бизнеса в них. В этой статье мы составим рейтинг самых популярных ресурсов в мире, опираясь на данные по посещаемости.

Мы выделили следующие, всем известные мировые онлайн-сервисы:

1. YouTube – видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей.

2. Facebook – сервис, относящийся к крупнейшим онлайн-социальным медиа, а также социальная сеть, принадлежащая американской компании Meta Platforms.

3. Twitter – это сервис микроблогов и социальных сетей, в котором пользователи размещают сообщения, известные как «твиты», и взаимодействуют с ними, принадлежащий американской компании Twitter, Inc.

4. Instagram – американская социальная сеть для обмена фотографиями и видео, основанная в 2010, а позже приобретённая американской компанией Facebook Inc., теперь известной как Meta Platforms.

5. Whatsapp – американский бесплатный сервис обмена мгновенными сообщениями и голосовой связи по IP, принадлежащий компании Meta.

6. Reddit – сайт, сочетающий черты социальной сети и форума, на котором зарегистрированные пользователи могут размещать ссылки на какую-либо понравившуюся информацию в интернете и обсуждать её.

7. TikTok – сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании ByteDance. Запущенная в 2018 году международная версия является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах.

8. Linkedin – социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 750 млн пользователей (по состоянию на конец 2021 год) представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

9. Pinterest – социальный интернет-сервис, фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.

10. Telegram – кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с функциями VoIP, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов.

А теперь обратимся к цифрам и добавим статистику по посещаемости сетей к рейтингу.
Как мы видим, мировые социальные медиа имеют просто колоссальный охват аудитории. И часть из представленных выше сервисов весьма популярны и в России. Поэтому, на наш взгляд, этот канал должен быть включён в маркетинговую стратегию продвижения почти любого продукта.

А на вопрос, какую именно площадку из указанных социальных медиа выбрать для продвижения своего товара или услуги, поможет ответить следующая наша статья, в которой мы подробно разберём данные о целевой аудитории каждой сети.
С другими статьями и полезными материалами по теме интернет-маркетинга с уникальной статистикой и аналитикой, можно ознакомиться в наших социальных медиа: ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram. Подписывайтесь!

Предлагаем вам бесплатное участие в вебинаре - «БИЗНЕС-ПРОРЫВ. Как найти точки роста в интернете?».

А также, вы можете приобрести полезные информационные продукты для бизнеса в нашем магазине Business Guide.
Made on
Tilda