Целевая аудитория ТОП 10 мировых социальных медиа

info@businessjump.ru
8 915 447-29-74
По всем вопросам
Рабочие дни с 10:00 до 20:00
В предыдущей статье мы составили рейтинг ТОП 10 мировых социальных медиа, используя данные по посещаемости ресурсов. Сегодня мы рассмотрим некоторые характеристики целевой аудитории, попавших в рейтинг социальных сервисов.

Как эта информация может быть использована в работе по продвижению бизнеса в интернете?

На наш взгляд, ключевым механизмом при выборе социальных медиа для продвижения продуктов компании являются данные о целевой аудитории. Необходимо подбирать ресурсы таким образом, чтобы их целевая аудитория была максимально-релевантной ЦА вашего продукта. И делать фокус на данные ресурсы в своей маркетинговой стратегии онлайн-продвижения.

Ниже приведены статистические данные по каждой из площадок, и обозначены краткие выводы.
- YouTube: мужская аудитория существенно больше женской, возраст средний.

- Facebook: мужская аудитория незначительно больше женской, более взрослая аудитория.

- Twitter: мужская аудитория существенно больше женской, возраст средний.

- Instagram: мужская аудитория незначительно больше женской, возраст средний.

- Whatsapp: мужская аудитория незначительно больше женской, возраст средний.

- Reddit: мужская аудитория в 2 раза больше женской, более молодая аудитория.

- TikTok: мужская аудитория существенно больше женской, самая молодая аудитория.

- Linkedin: мужская аудитория незначительно больше женской, самая взрослая аудитория.

- Pinterest: женская аудитория существенно больше мужской, более молодая аудитория.

- Telegram: мужская аудитория существенно больше женской, более молодая аудитория.

В следующей статье серии про социальные медиа мы рассмотрим российские ресурсы и их статистику.