Наша методика
ЭТАП I. Основной наш метод - это глубокая аналитика и исследование. Мы придерживаемся принципу - «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Поэтому вначале работы над любым проектом, мы проводим маркетинговое исследование интернет-рынка.
Ниже представлен подробный план нашего исследования:
Раздел 1. Маркетинговый анализ ТОП 5 сайтов лидеров отрасли
1.1. Описание проектов (дескриптор ТОП 5 сайтов лидеров)

1.2. Анализ трафика ТОП 5 сайтов лидеров
1.2.1. Объем трафика
1.2.2. Распределение трафика: Desktop vs Mobile
1.2.3. Вовлеченность аудитории
1.2.4. География трафика
1.2.5. Каналы трафика
1.2.6. Лучшие ссылающиеся веб-сайты (рефералы)
1.2.7. Социальные медиа
1.2.8. Площадки баннерной рекламы

1.3. Расчет бюджета на рекламу в интернете ТОП 5 сайтов лидеров
1.4. Анализ целевой аудитории ТОП 5 сайтов лидеров
1.5. Активные рекламные кампании "Яндекс.Директ" ТОП 5 сайтов лидеров
1.6. Семантическое ядро на основе ТОП 5 сайтов лидеров
Раздел 2. Экспресс-анализ продукта
2.1. Определение ключевых потребностей целевой аудитории
2.2. Динамика спроса на продукт в интернете
ЭТАП II. Далее, на основе полученных данных из исследования и нашего опыта работа, мы разрабатываем стратегию и ключевые инструменты для эффективного продвижения продукта в Интернете.
Ниже представлен список основных работ по формированию ключевых инструментов:
Разработка маркетинговой стратегии развития продаж в Интернете
  1. Структура сайта на основе анализа ТОП 5 сайтов лидеров отрасли
  2. Аудит юзабилити сайта
  3. Аудит коммерческих факторов сайта
  4. Сегментация действующих продуктов (ABC-XYZ анализ) + разработка раздела - «Популярные продукты»
  5. Сегментация действующих клиентов (ABC-XYZ анализ) + разработка программы лояльности
  6. Разработка УТП (уникальное торговое предложение)
  7. Разработка лид-магнита
  8. Разработка механик акций
ЭТАП III. После этого наступает этап внедрения разработанных инструментов и реализации новой маркетинговой стратегии.
Во время всего процесса, мы проводим консультационные сессии с заказчиками, которые носят в том числе обучающий характер. Все это позволяет в дальнейшем предпринимателю лучше управлять отделом маркетинга и держать под контролем расход бюджета на рекламу.
Made on
Tilda