В предыдущей
статье мы составили рейтинг ТОП 10 мировых социальных медиа, используя данные по посещаемости ресурсов. Сегодня мы рассмотрим некоторые характеристики целевой аудитории, попавших в рейтинг социальных сервисов.
Как эта информация может быть использована в работе по продвижению бизнеса в интернете?
На наш взгляд, ключевым механизмом при выборе социальных медиа для продвижения продуктов компании являются данные о целевой аудитории. Необходимо подбирать ресурсы таким образом, чтобы их целевая аудитория была максимально-релевантной ЦА вашего продукта. И делать фокус на данные ресурсы в своей маркетинговой стратегии онлайн-продвижения.
Ниже приведены статистические данные по каждой из площадок, и обозначены краткие выводы.