Целевая аудитория российских социальных медиа.
В предыдущей статье мы составили рейтинг российских социальных медиа, используя данные по посещаемости площадок. Сегодня мы рассмотрим ключевые характеристики целевой аудитории, попавших в рейтинг сервисов.

На графиках представлены статистические данные по двум основным ресурсам, а ниже обозначены краткие выводы.
- ВКонтакте: мужская аудитория незначительно больше женской, возраст более молодой.

- Одноклассники: женская аудитория незначительно больше мужской, более взрослая аудитория.

То есть, данные социальные медиа направлены, в значительной мере, на разную целевую аудиторию. Они как бы дополняют друг друга.

А для тех, кто ведёт свой бизнес не только в России, но и в странах СНГ, будет полезным увидеть статистику по географическому распределению трафика.
Напомним также, что одним из самых эффективных способов привлечения клиентов через социальные медиа является таргетированная реклама. Подробнее о ключевых способах развития бизнеса в социальных сетях, мы писали в данной статье.

На этом мы заканчиваем серию статей про социальные медиа и переходим к рассказу о других способах и инструментах развития бизнеса в интернете.
С другими статьями и полезными материалами по теме интернет-маркетинга с уникальной статистикой и аналитикой, можно ознакомиться в наших социальных медиа: ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram. Подписывайтесь!

Предлагаем вам бесплатное участие в вебинаре - «БИЗНЕС-ПРОРЫВ. Как найти точки роста в интернете?».

А также, вы можете приобрести полезные информационные продукты для бизнеса в нашем магазине Business Guide.
Made on
Tilda